пятница, 11 августа 2017 г.

Свадебная открытка

Самое счастливое утро для девушки - день ее свадьбы.
Проснувшись, она знает, что ей надеть.
***
На заказ я сделала свадебную открытку для коллеги. Ее сын женится и свадьба будет в сиреневом цвете, это мне и было задано темой открытки.
 Цветочки я сделала сама из атласной ленты. Вырезала кружочки и обожгла края на свечке.
 Центр цветочков украсила белыми бусинами. 


 А еще нарисовала парочку птичек, они такие влюбленные.
Открытка заказчице понравилась, надеюсь, что молодым тоже понравится.

32 комментария:

  1. И мне открыточка понравилась. Надо же - цветочки...Каждый лепесток...Ух!
    И птичухи клёвые)))

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красиво! Но ужасно трудоемко, молодчина!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо. Трудоемко, да пожалуй, но я получила удовольствие от процесса :)

      Удалить
  3. Здорово получилось, представляю сколько времени на цветы потрачено)))

    ОтветитьУдалить
  4. Ответы
    1. Оля и Надежда, благодарю вас за похвалу.

      Удалить
  5. Наташа, чудесная открыточка! Птички такие милые!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Прекрасная открытка! У тебя есть стиль - твои открытки я всегда узнаю!
    Нравится, как цветочная "стрела" делит открытку на две части.

    ОтветитьУдалить
  7. Романтичная, нежная, трогательная открыточка!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Ответы
    1. Танюша и Наталья Валентиновна, спасибо.

      Удалить
  9. Наташенька, открыточка замечательная! Птахи очень понравились, обаяшки)))

    ОтветитьУдалить
  10. Очень красивая открытка. И нарядная, и ничего лишнего. Все детали так гармонично расположены, а птички - сплошное умиление, прямо не надышатся друг на друга, влюбляшки :)

    ОтветитьУдалить
  11. Наташа, получилось очень мило! Счастья молодым!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Наташ, очень приятная работа! И птички - символичны!

    ОтветитьУдалить
  13. Наташа, какая трудоемкая работа с цветами! И птички влюбленные и смешные. Мне так нравится, что ты добавляешь рисунки в работы!

    ОтветитьУдалить
  14. Наташа, тоже понравились твои птички :)) красивая открытка получилась :))

    ОтветитьУдалить
  15. Ответы
    1. Розалия и Настя, благодарю вас за похвалу моей открытке :)

      Удалить
  16. Хорошенькая открыточка получилась! Мне очень понравилась;)

    ОтветитьУдалить