пятница, 17 февраля 2017 г.

СП "Мартовские котики"

Клочок пуха с кота улетел в окно.
Теперь где-то осядет, пустит корни и прорастет новый кот.
***
Дорогие гости, традиционно, раз в году я провожу СП. В этом году я приглашаю вас сшить вместе со мной одного или нескольких котиков из фетра, ведь, наверняка, у вас есть немного фетра или остатки фетра. С 1 марта начнем Совместный Пошив "Мартовских котиков", так я и назвала свой СП.
Коты небольшие, высота 7-8 см, в результате у вас получится милый брелок, или подвеска на сумку, или елочная игрушка, или игрушка для ребенка, или подарок для коллеги-подруги.
Я планирую сшить десяток котов и подарить их коллегам на 8 марта. Время на пошив одного котика один час.
Правила участия:
1) Забирайте банер к себе в блог на боковую панельку,
2) Свое желание напишите в комментариях,
3) Подготовьте материалы для пошива: фетр разных "кошачьих" цветов и обязательно немного белого фетра для глаз. Толщина фетра 1мм. Для глаз крупные бусины или мини-пуговки (в отдела скрап-материалов продаются), бисер/стеклярус, нитки мулине, наполнитель любой (у меня холофайбер) и хорошее настроение. 
От меня галерея готовых работ 1-го апреля и приз одной из участниц с пермскими конфетами и котиковой открыткой.
Жду желающих для участия в СП и группу поддержки, вы нам очень нужны.
Участницы:
1. Евгения, блог "Чем сердце успокоится?
2. Юлия, блог "Мои рукодельные радости"
3. Ольга Омельчук, блог "Ну вот и здравствуйте"
4. Нина, блог "Сквозь тернии к звёздам"
5. Татьяна Новикова, блог "Мой рукодельный мир"
6. Ирина, блог "Моя жизнь"
7. Натали, блог "Рукодельные тропинки"
8. Ольга Пашукова, блог "Лабиринт"
9. Татьяна, блог "Игрушки и игрушечки"
10. Ольга, блог "Вязаный домик"
11. Евгения Максимова, блог "Женюшкина гостиная"
12. Наталья Валентиновна, блог "Бабушкин сундук"
13. Танюша, блог "Танюшкин сундучок рукоделия и не только"
14. Елена Малинина, блог Malinka Arty Crafty"
15. Оля, блог "Солнечный слон"
16. Helene, блог "Радостный дом"
17. Марина, блог "Мой разноцветный мир"
18. Гуля, блог "Много-много слов и немного разноцветных ниточек"
19. Лариса Самсонова, блог "Мир моего творчества"
20. Татьяна, блог "Сундучок хомячка. Солнечный Крым"
21. Надежда Леонова, блог "В гостях у Нюши"
22. Таня, блог "Записки хомяка"
23. Елена, блог "Марселена"
24. Света, блог "СвеАлЕвг"
25. Татьяна Голыш, блог "Порядок в беспорядке"
26. Сова Воронина - Валентина, блог "Всякая всячина"
27. Елена Вержаева, блог "Личное солнышко"
28. Анастасия Вопиловская, блог "Врединка"
29. Инна, блог "Лоскутный шажок"
30. Юлечка Незабудочка, блог "Живущие в облаках"
31. Анна Литвинова, блог "Шитиё моё"
А вот каких котиков я предложу вам сшить: с галстуком, с галстуком- бабочкой, с шарфом, с букетом цветов (эти котики маленькие для открыток, нарисовала гелиевой ручкой).

102 комментария:

  1. Котики - это наше все!:) Замечательная задумка. Наташа, использование фетра - обязательное условие СП? Можно ли из джинсы попробовать их сшить? Не знаю, успею ли я доехать до магазина, чтобы подготовиться, а джинса всегда под рукой.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женя, использование фетра - не обязательное условие, в прошлом СП участница Татьяна шила птичек счастья из джинсы и по своим эскизам. Так что я одобряю твою задумку поменять фетр на джинсу, только нужно будет белые глазки из какой-то ткани не осыпающейся сделать, подумай. Я тебя записываю?

      Удалить
    2. Да, Наташенька, записывай меня. Баннер у себя я сразу и повесила)

      Удалить
  2. Наташа,я с тобой за котами! Пойду искать фетр кошачьего цвета -)))

    ОтветитьУдалить
  3. ЕЕЕ, я конечно тоже участвую!!! Как можно пропустить таких котиков)))

    ОтветитьУдалить
  4. какие очаровашки! я тоже участвую!

    ОтветитьУдалить
  5. Наташа, я участвую, записывай меня!!! Мне так нравятся твои нарисованные котики, но рисовать не умею, попробую сшить )))

    ОтветитьУдалить
  6. Я балдею от твоих котов, Наташа, поэтому с удовольствием поучаствую в СП!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нина, Таня и Ирина, я вас записываю, спасибо, что будете с нами :)

      Удалить
  7. Наташа,какая прелесть!Я тоже сошью.Только не записывай меня.Так далеко пересылать - это дорого.А за идею и таких милых котеек - спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, если не хочешь, то не буду записывать, но я бы хотела чтобы твои котики в итоговой галерее участвовали, как ты?

      Удалить
  8. Котики, как всегда, классные! Уметь бы еще шить)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, ну приходите в гости посмотреть как девочки будут шить :)

      Удалить
  9. Котики нужны всем - записываюсь!

    ОтветитьУдалить
  10. И я записываюсь, моих портновских навыков на таких симпатяг хватит! Правда, у меня с временем все плохо - надо успеть сделать 6 котиков к 8 марта сотрудницам, поэтому планирую клонировать первого кота. Так можно будет?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, предлагаю сразу общаться "на ты" :)
      Конечно можно будет клонировать :)

      Удалить
  11. И я записываюсь! Упоминание о себе прочитала, но хочу опять не фетр и не джинс, наверное). И мне надо к 26 фвраля сделать(. Вот начну, возможно, из фетра

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, рада Вас приветствовать в этом СП, буду рада увидеть новых джинсовых котов!

      Удалить
    2. ну вряд ли они будут джинсовые, быстрее из обрезков флиса и футера)

      Удалить
    3. Отличный выбор, пусть будет так :)

      Удалить
  12. Классные позитивчики))) Вроде не такие сложные они))) Попробую записаться)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, совершенно не сложные котики, я тебя записала :)

      Удалить
  13. Наташа, я с тобой! Баннер висит https://jennimaks.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женя, приятно познакомиться! Рада, что ты будешь в нашей компании :)

      Удалить
  14. Она ещё спрашивает, хотим ли мы шить котиков! ТВОИХ котиков - в обязательном порядке! Мои архаровцы растерзают их, вырывая друг у друга. так что тоже с десяток сшить придутся

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья Валентиновна, вот это здорово, что Вы будете с нами котиков шить, я рада!

      Удалить
  15. Наташик, и меня запиши!!! Как же можно мимо пройти этих очаровашек :) Фетр уже подготовила, ждём-с ))

    ОтветитьУдалить
  16. И я, я тоже хочу таких ко-о-о-отиков!" Наташенька, записывай меня тоже!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюшка и Елена, я вас приветствую и с удовольствием записываю на СП.

      Удалить
  17. Наташа, меня тоже запиши! Пожалуйста!!! http://mumolya3.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  18. Нам один кот нужен обязательно)) а дальше как пойдет. Наташа, запишите и меня:
    https://hhojoy.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля и Helene, мои хорошие, я рада, что вы присоединяетесь к пошиву :)

      Удалить
  19. Мне парочка котов точно нужна, записываюсь! А может, и больше...)))
    http://trish-colours.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  20. Котики очаровашки!
    И я с вами! http://laratvorchestvo.blogspot.com.by/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Гуля и Лариса, рада вас приветствовать в совместном пошиве :)

      Удалить
  21. О! Милашки-мурчашки! Успехов с СП!)))

    ОтветитьУдалить
  22. Наташ, коты будут шикарные! С удовольствием полюбуюсь усатыми-полосатыми

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля и Юля, рада, что вы придете в гости в качестве группы поддержки :)

      Удалить
  23. Наташа, ты супер блогозатейница. Не даешь скучать!))))) С удовольствием буду в группе поддержки)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, я буду ждать тебя в гости понаблюдать на нашими котиками :)

      Удалить
  24. Наташ, хочу и буду участвовать! Баннер повесила)

    ОтветитьУдалить
  25. Котики - это не только пушистый мех! Но и 3-4 кг оптимизма!
    Я хочу шить котиков! http://dayneris.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  26. Ну и как я без кота? Конечно я с вами!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надежда и Таня, я рада вас приветствовать на совместном пошиве!

      Удалить
  27. Ах, какие котяры расчудесные! Наташа, ты замечательная кошачья подруга, художница и вдохновительница!

    Я в сторонке постою, но с удовольствием за процессом понаблюдаю. Удачи всем участницам и приятных мартовских котов!

    ОтветитьУдалить
  28. Ну нет,кисок я не пропущу)))Я тоже участвую))))

    ОтветитьУдалить
  29. Ой, Наташа, хотела записаться - очень мне нравятся твои котики, но, оценив свои возможности, решила, что не буду распыляться. А потому буду в команде поддержке в этот раз)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, группа поддержки нам очень нужна. Впечатляйся :)

      Удалить
  30. Привет! и мне тоже нужен котик! обязательно нужен! участвую!

    ОтветитьУдалить
  31. Наташенька, не могу пройти мимо! Только у меня фетр толстый и задумала я сшить интерьерные игрушки по твоим эскизам. Берешь в СП?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света и Таня, рада приветствовать вас в команде участниц! Таня, мне было бы интересно поглядеть, что у тебя получится.

      Удалить
  32. Наташа классная задумка. И котики все сплошь позитив, пока понаблюдаю со стороны, может не вытерплю и рвану за тобою;).

    ОтветитьУдалить
  33. Ой какие милахи)) возьмите и меня)))))))))

    ОтветитьУдалить
  34. Наташа, возьми меня с собой. Не могу без рукоделия, буду изыскивать свободные минуты.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, пошив котика займет буквально час, думаю, что ты сможешь его найти. Рада, что ты с нами :)

      Удалить
  35. Наташ, хочу и я участвовать!http://nastenaiv72.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анастасия, я рада включить Вас в список. Начинаем шить!

      Удалить
  36. И я хочу! Возьмите меня с собой. http://vvinna.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  37. Наташа, у меня возник вопрос. Нужно только из фетра котиков? А если это нетканная тряпочка для уборки. Можно с такими? И еще такой же вопрос по поводу флиса.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анжелика, можно нетканые салфетки для уборки, я в первых своих работах их активно использовала. Можно и флис, одна девушка хотела даже джинсу использовать :)

      Удалить
  38. Наташа, принимай моих котиков) http://tanushkinsunduchokrukodelok.blogspot.ru/2017/03/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, забрала твоих очаровательных котиков в итоговую галерею :)

      Удалить
  39. Хочу-хочу-хочу котиков http://www.mamayulya.ru можно к вам?

    ОтветитьУдалить
  40. Здравствуйте) Еще принимаете к себе желающих?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна, конечно принимаем, ведь котиков шьем весь март :)
      Я Вас записываю.

      Удалить
    2. Спасибо) Только я еще не знаю, как разместить банер у себя

      Удалить
    3. Анна, чтобы разместить банер зайдите в Блогер, с левой стороны в столбик идут СТРАНИЦЫ, ДИЗАЙ, НАСТРОЙКИ и т.д.
      Заходите в ДИЗАЙН, выбираете ДОБАВИТЬ ГАДЖЕТ, ИЗОБРАЖЕНИЕ, связываете с моей страничкой (мой http://assortii.blogspot.ru/2017/02/blog-post_17.html адрес вставите, напишете название и вставите картинку, не забудьте поставить галочку - сжать до размеров экрана.
      Банер можно весить на боковую панельку или в низ блога, как Вам будет удобно. Попробуйте, думаю, что получится.

      Удалить
    4. Спасибо, уже все получилось)

      Удалить
  41. Наташа, котики рождаются! http://jennimaks.blogspot.ru/2017/03/1_8.html

    ОтветитьУдалить
  42. У меня парочка котиков завелась! http://nataliblogg.blogspot.ru/2017/03/blog-post_10.html#comment-form

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Натали, у тебя получились очаровательные котики :)

      Удалить
  43. Наташа, я надеюсь,ты не будешь очень сердится за то, что я "срисовала" мордашку твоих котиков)))
    Наташа, спасибо большое, такой милый котик у меня связался))) А на фетр я еще только смотрю, примеряюсь)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. http://vyazanyidomik.blogspot.ru/2017/03/blog-post_22.html

      Удалить
    2. Оля, конечно я ругаться не буду, а наоборот, с радостью заберу твоего вязаного котика в галерею :)

      Удалить
  44. Наташа, а вот и мои котики http://solarlich.blogspot.ru/2017/03/blog-post_24.html. Спасибо за СП.

    ОтветитьУдалить
  45. Наташа, мой котик http://svealevg.blogspot.ru/2017/03/blog-post_24.html
    спасибо за СП!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена и Светлана, ваших котиков забрала в галерею :)

      Удалить
  46. Наташенька, мои котейки готовы! Спасибо за отличное настроение и трёх глазастых сорванцов, которые теперь у меня есть)))
    http://elenamalinina.blogspot.ru/2017/03/felt-cats.html

    ОтветитьУдалить
  47. Спасибо за СП! Мои котики http://blog-shitie-moe.blogspot.com/2017/03/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна, забираю лоскутную троицу в галерею, они классные!

      Удалить
  48. Наташа, я успела сделать ещё одного кота))) Я не виновата, что он такой получился - это твоя идея)))
    http://vyazanyidomik.blogspot.ru/2017/03/blog-post_30.html

    ОтветитьУдалить
  49. Эх, 31 марта, а я так и не выкроила денек для котиков.... Наташ, а где галерею девочек посмотреть?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, ну ничего страшного, может в другой раз тебе удастся заняться фетровыми игрушками. А галерея скоро будет, я сейчас ее подготавливаю :)

      Удалить
  50. Наташ,уф,успела)))))Моя лапочка здесь)
    http://rudsk.blogspot.com.by/2017/03/happy-happy-happy-life-25-52.html

    ОтветитьУдалить